Официальный портал администрации города Глазов
Сменяющиеся картинки в шапке
Официальный портал администрации города Глазов
Внимание! Это старая версия сайта, оставленная для архивных нужд. Актуальная информация располагается на текущей версии сайта.
Навигация
Смотри также

Поставка кресла-кровати акушерской Optima (MERIVAARA)

от 29. 08.2008г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком – МУЗ «Глазовская ЦРБ» - г. Глазов, УР, ул. Кирова, 27, т/ф (341 41) 3 54 44 , glazovcrb@udm.net, главный врач – Т.И.Касимов, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок и заключении муниципального контракта на поставку кресла-кровати акушерской Optima (MERIVAARA) или эквивалента для родильного отделения МУЗ «Глазовская ЦРБ».
Уполномоченный орган по размещению заказа для муниципальных Заказчиков г. Глазова – Управление экономики и развития города Администрации г. Глазова – 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо,6, кабинеты 130,131, тел/факс (341 41) 4 96 67, начальник управления Ю.С.Помелов, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество поставляемого оборудования должно соответствовать нормативным документам (с предоставлением Сертификата Соответствия, Регистрационного удостоверения или иных документов при поставке), техническим характеристикам (технические характеристики, комплектность указаны в Приложении №1 к Извещению).
Срок гарантии качества – один год с момента установки оборудования.
Оплата будет производиться по условиям заключенного контракта безналичным перечислением денежных средств, с предоплатой 30% из внебюджетных источников МУЗ «Глазовская ЦРБ», окончательный расчет по факту поставки оборудования до места расположения Заказчика, после подписания акта приемки.
Срок выполнения муниципального контракта: с момента заключения контракта до 30.09.2008года.
Максимальная цена контракта – 300 000 рублей (с учетом всех расходов).
Пакет котировочной документации можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря комиссии в рабочие дни с 8-00 часов до 17-00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно в форме электронного документа (при себе иметь дискету) или по электронной почте.
Официальные сайты, на которых размещена котировочная документация - www.glazov-gov.ru и www.goszakaz-udm.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить в письменном виде Котировочную заявку в срок с 01 сентября 2008 года до 10-00 часов 10 сентября 2008г. (дата и время окончания приема Котировочных заявок), по факсу: 8 (341-41) 4-96-67 или курьером по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю единой комиссии.
Время, дата, место рассмотрения и оценки Котировочных заявок - с 10-00 часов 10 сентября 2008 года до 17-00 часов 11 сентября 2008г. в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова.

Приложение:
1. Технические характеристики, комплектность оборудования (Спецификация).
2. Котировочная заявка (с Приложением).
3. Проект муниципального контракта.

Председатель единой комиссии:
Начальник УЭиРГ Администрации г. Глазова - Ю.С.Помелов

Главный врач МУЗ «Глазовская ЦРБ» - Т.И.Касимов

Котировочная документация от 29.08.08 на поставку кресла-кровати акушерской
Протокол от 10.09.2008 на поставку кресла-кровати акушерской
© 2005 - 2007 Муниципальное образование «Город Глазов». Все права защищены | Положение об использовании материалов сайта | Положение о конфиденциальности | Сайт сделан в Центре мультимедиа и интернет технологий УдГУ
Посетителей: 8548808
Считаем с 12-04-2005
УралWeb. Регион в интернете
Сайт работает под управлением swift.engine Extended Clustering Edition