Официальный портал администрации города Глазов
Сменяющиеся картинки в шапке
Официальный портал администрации города Глазов
Внимание! Это старая версия сайта, оставленная для архивных нужд. Актуальная информация располагается на текущей версии сайта.
Навигация
Смотри также

Поставка комплекта массажных изделий

от 04.12.2008г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком – МУЗ «Городская больница №1» (и.о.Главного врача – Е.М.Ворончихина, 427620, г. Глазов, ул. Мира, 22, эл. адрес: muzgb1@udmnet.ru, контактное лицо: Суднищикова С.В., т/факс (341 41) 5-46-51) принято решение о размещении заказа путем запроса котировок и заключении муниципального контракта на поставку комплекта массажных изделий с эластичным псевдокипящим слоем КИМ ЭПС «Радуга-2» (или аналога) для МУЗ «Городская больница №1».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова – отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова – начальник отдела В.В.Писаревская, электронный адрес: mzac02@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество Продукции, передаются Заказчику непосредственно вместе с Продукцией: Сертификат Соответствия, Регистрационное удостоверение Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, Токсикологическое заключение или иные документы.
Соответствие качества поставляемой Продукции требованиям нормативно-технической документации, качественным удостоверениям, ГОСТ, ТУ, Закону о защите прав потребителей, техническим характеристикам, установленным в Техническом задании (Приложение №1).
Гарантийное обслуживание - не менее 18 месяцев.
Поставка Продукции (сроки выполнения контракта) - до 25.12.2008года, по адресу: г. Глазов, ул. Мира, 22 на склад Городской больницы №1 в количестве 2 (двух) единиц.
При предложении эквивалента – необходимо обязательное полное 100% соответствие техническим характеристикам, установленным Заказчиком.
Упаковка Продукции должна обеспечивать сохранность при транспортировке и хранении.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств (из средств ОМС) в течение 5 банковских дней по факту поставки Продукции, после подписания Акта приема-сдачи, счета-фактуры и товарной накладной.
Максимальная цена контракта – 138 060 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории Российской Федерации), при стоимости одного комплекта 69 030 рублей.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря единой комиссии в рабочие дни с 8-00 часов до 17-00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно в электронном виде (при себе иметь дискету) или по электронной почте.
Официальный сайт, на котором размещена котировочная документация - www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить в письменном виде Котировочную заявку в срок с 05 декабря 2008г. до 17-00 часов 10 декабря 2008г. в форме электронного документа, по факсу: 8 (341-41) 4-96-67 (с последующей заменой на оригинальный экземпляр) или курьером по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю единой комиссии.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (11 декабря 2008г.), следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, который в день его подписания размещается на официальном сайте: www.glazov-gov.ru

Приложение:
1. Техническое задание на поставку Продукции с описанием требований.
2. Котировочная заявка (с Приложением).
3. Проект муниципального контракта.

И.о.Главного врача МУЗ «Городская больница №1» - Е.М.Ворончихина

Заместитель председателя единой комиссии:
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова - В.В.Писаревская

Котировочная документация от 04.12.08 на поставку комплекта массажных изделий
Протокол от 11.12.08
© 2005 - 2007 Муниципальное образование «Город Глазов». Все права защищены | Положение об использовании материалов сайта | Положение о конфиденциальности | Сайт сделан в Центре мультимедиа и интернет технологий УдГУ
Посетителей: 8548835
Считаем с 12-04-2005
УралWeb. Регион в интернете
Сайт работает под управлением swift.engine Extended Clustering Edition