Официальный портал администрации города Глазов
Сменяющиеся картинки в шапке
Официальный портал администрации города Глазов
Внимание! Это старая версия сайта, оставленная для архивных нужд. Актуальная информация располагается на текущей версии сайта.
Навигация
Смотри также

Оказание автотранспортных услуг по перевозке продуктов питания

от 26.11.2008г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком – МУЗ «Городская больница №1» (И.о.главного врача – Е.М. Ворончихина, г. Глазов, ул. Мира, 22, muzgb1@udmnet.ru, т/факс (341 41) 5 46 51, тел 3 68 50), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок и заключении муниципального контракта на оказание автотранспортных услуг по перевозке продуктов питания для МУЗ «Городская больница №1».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова – отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова – 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо,6, кабинеты 130,131, тел/факс (341 41) 4 96 67, начальник отдела В.В. Писаревская, электронный адрес: mzac02@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Наличие автомобиля марки ИЖ 2717 (или эквивалент).
Автотранспорт должен быть: в исправном состоянии, прошедшим ТО, застрахованным, имеющим санитарный паспорт на перевозку пищевых продуктов, запас топлива в расчете планируемого режима работы.
Предоставление автотранспорта должно осуществляться своевременно по предварительному согласованию с Заказчиком.
График режима работы автотранспорта: Ежедневно с 07-45час. до 12-30час. и с 13-00час. до 17-15час. по адресу: г. Глазов, ул. Мира,22.
Срок выполнения услуг по контракту – с момента заключения муниципального контракта в течении 71 дня.
Оплата будет производиться по условиям заключенного контракта с возможной предоплатой в размере 30%, безналичным перечислением денежных средств из бюджета г. Глазова ежемесячно согласно выставленным счетам на оплату с рассрочкой платежа до 30 дней.
Максимальная стоимость услуг по контракту: 138 805 рублей, стоимость 1 часа эксплуатации составляет 224,71 руб. (с учетом всех расходов, сборов, налогов и других обязательных платежей).
Котировочную документацию с приложениями можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря комиссии в рабочие дни с 8-00 часов до 17-00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно в форме электронного документа (при себе иметь дискету) или по электронной почте.
Официальные сайты, на которых размещена котировочная документация и проект муниципального контракта - www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить в письменном виде Котировочную заявку в срок с 27 ноября 2008 г. до 17-00 часов (местного времени) 02 декабря 2008г. (дата и время окончания приема Котировочных заявок), по факсу: 8 (341-41) 4-96-67 (с дальнейшим предоставлением оригинала заявки на бумажном носителе) или курьером по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю единой комиссии.
Заказчик вправе отказаться от размещения заказа путем запроса котировок не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи котировочных заявок. Извещение об отмене размещения заказа путем запроса котировок размещается уполномоченным органом на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня принятия решения об отмене размещения заказа путем запроса котировок, а также в течение вышеуказанного срока уполномоченный орган информирует о принятом решении всех участников размещения заказа, подавшим заявки.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (03 декабря 2008 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте: www.glazov-gov.ru

Приложение:
1. Котировочная заявка (Приложения).
2. Проект муниципального контракта.

И.о главного врача МУЗ «ГБ №1» - Е.М. Ворончихина

Заместитель председателя единой комиссии:
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова - В.В. Писаревская

Котировочная документация от 26.11.2008 г.
Протокол от 03.12.08 по перевозке продуктов питания для МУЗ «Городская больница №1»
© 2005 - 2007 Муниципальное образование «Город Глазов». Все права защищены | Положение об использовании материалов сайта | Положение о конфиденциальности | Сайт сделан в Центре мультимедиа и интернет технологий УдГУ
Посетителей: 8556579
Считаем с 12-04-2005
УралWeb. Регион в интернете
Сайт работает под управлением swift.engine Extended Clustering Edition