Официальный портал администрации города Глазов
Сменяющиеся картинки в шапке
Официальный портал администрации города Глазов
Внимание! Это старая версия сайта, оставленная для архивных нужд. Актуальная информация располагается на текущей версии сайта.
Навигация
Смотри также

Изготовление, доставку и установку столов зуботехнических двухтумбовых

от 25.11.2008г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком – Управлением здравоохранения Администрации города Глазова (начальник управления – В.В.Овчинников, тел/факс (341 41) 5-35-75, 5-35-25, эл. адрес: zdravohran@udmnet.ru, ул. Мира, 32, контактное лицо Герасимов П.Р., тел. 3-63-77), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок и заключении муниципального контракта на изготовление, доставку и установку столов зуботехнических двухтумбовых для МУЗ «Стоматологическая поликлиника».
Уполномоченный орган по размещению заказа для муниципальных нужд – отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова – 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо,6, кабинет 130, тел/факс (341 41) 4 96 67, начальник отдела В.В.Писаревская, электронный адрес: mzac02@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество и объемы выполняемых работ, используемых материалов должны соответствовать нормативным документам, действующему законодательству и техническим характеристикам (Приложение № 1).
Срок выполнения работ по изготовлению столов – с момента заключения муниципального контракта до 31.12.2008г.
Гарантийный срок качества на изготовленные столы – не менее пяти лет.
Количество столов, которые необходимо изготовить по заказу – 8 (восемь) единиц.
Доставка и установка по адресу: г. Глазов, ул. Дзержинская, 1г, зуботехническая лаборатория МУЗ «Стоматологическая поликлиника».
Оплата будет производиться по условиям заключенного контракта безналичным перечислением денежных средств из бюджетных источников города Глазова, с возможной предварительной оплатой в размере 30%, окончательным расчетом по факту выполненных работ на основании предъявленных Актов приема-сдачи и установки столов, с рассрочкой платежа в течение одного месяца.
Максимальная стоимость работ по муниципальному контракту – 160 000 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории Российской Федерации).
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря единой комиссии в рабочие дни с 8-00 часов до 17-00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно в форме электронного документа (при себе иметь дискету) или по электронной почте.
Официальный сайт, на котором размещена котировочная документация - www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить в письменном виде Котировочную заявку в срок с 26 ноября 2008г. до 17-00 часов 01 декабря 2008г. в форме электронного документа, по факсу: 8 (341-41) 4-96-67 (с последующей заменой на оригинальный экземпляр) или курьером по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю единой комиссии.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (02 декабря 2008г.), следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, который в день его подписания размещается на официальном сайте:www.glazov-gov.ru

Приложение:
1. Технические характеристики и спецификация зуботехнических столов с эскизами.
2. Котировочная заявка (с Приложением).
3. Проект муниципального контракта.

Начальник Управления здравоохранения
Администрации города Глазова - В.В.Овчинников

Заместитель председателя единой комиссии:
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова - В.В.Писаревская

Котировочная документация от 25.11.08
Протокол от 02.12.08
© 2005 - 2007 Муниципальное образование «Город Глазов». Все права защищены | Положение об использовании материалов сайта | Положение о конфиденциальности | Сайт сделан в Центре мультимедиа и интернет технологий УдГУ
Посетителей: 8547897
Считаем с 12-04-2005
УралWeb. Регион в интернете
Сайт работает под управлением swift.engine Extended Clustering Edition